Массовая рассылка SMS-сообщений — очень распространенная практика в мире маркетинга. В чем это состоит? Каковы преимущества? Как создать и добиться успеха в своей кампании? Мы объясняем все, что вам нужно знать.
Массовая рассылка: для чего она нужна?
Массовая рассылка предполагает отправку текстовых сообщений большому количеству получателей. Эта маркетинговая практика принимает форму сгруппированных SMS-сообщений с целью информирования и продвижения коммерческих операций среди потенциальных и клиентов.
Массовые SMS часто используются брендами при запуске нового продукта или услуги, чтобы информировать своих клиентов о частных распродажах или подарить им промокоды на день рождения.
Для этого компании используют платформы или программное обеспечение, специализирующееся на массовой рассылке SMS-сообщений.
В чем преимущества массовых рассылок?
Массовые sms рассылки предлагают множество преимуществ с точки зрения скорости, эффективности и отношений с клиентами.
-
Высокая открываемость
С помощью массовых SMS вы достигнете (почти) всех своих контактов! Фактически, уровень открытия массовых SMS-сообщений достигает впечатляющих 95%. Для сравнения, открываемость электронных писем редко превышает 30%, а в среднем составляет всего 15%. Зная это, мы лучше понимаем, почему компании предпочитают массовые SMS, чтобы оставаться ближе к своим клиентам.
-
Получите видимость
Организация кампании по массовой рассылке позволит вам оставаться в центре внимания и получить выгоду от большей видимости. Информация, содержащаяся в SMS, дольше сохраняется в памяти: поэтому у вас высокая вероятность того, что ваши клиенты и потенциальные клиенты запомнят вас и совершат конверсию.
-
Повышайте лояльность клиентов
Сильная сторона программного обеспечения для массовой рассылки заключается в том, что оно позволяет отправлять персонализированные сообщения. Приветственное SMS, рекламное SMS, SMS о дне рождения, SMS о брошенной корзине, SMS о новом магазине: выбрав этот рычаг, вы открываете перед собой множество возможностей. Вам предстоит адаптировать свою кампанию в соответствии с вашей целью, чтобы увеличить посещаемость вашего веб-сайта и увеличить продажи.
-
Скорость и эффективность гарантированы
SMS-сообщения можно отправлять быстро и в большом объеме. С помощью инструментов массовой рассылки SMS с момента нажатия кнопки «Отправить» до момента доставки сообщения на телефон получателя проходит всего несколько секунд. Результаты не заставляют себя ждать: в целом коммерческое СМС открывается в течение 3-4 минут.
-
Контролируемая стоимость
Массовая рассылка SMS — это решение, которое стоит дешевле, чем другие средства связи, такие как холодные звонки, интернет-реклама, рассылка писем, брошюры и т. д.
Кроме того, большинство платформ для массовых SMS предлагают снижающиеся тарифы, что позволяет вам максимизировать рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) в зависимости от объема ваших отправок.